Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Почему важно освещение операционной?

Просмотры : 1019
автор : Howell Medical
Время обновления : 2023-02-26 13:58:00
В операционной крайне важно, чтобы хирургическая бригада имела высококачественное освещение для точной и последовательной оценки и интерпретации внутренней анатомии пациента во время операции. Правильное хирургическое освещение имеет решающее значение для оптимальной безопасности пациента и комфорта персонала, а также создает безопасную, комфортную и лечебную среду. Высококачественные хирургические светильники на светодиодах (LED) предназначены для обеспечения многочасового яркого света с естественной цветопередачей, контролем теней и глубоким освещением операционного поля без чрезмерного нагрева пациента или персонала. Плохое освещение во время хирургической процедуры может привести к утомлению глаз хирурга и поставить под угрозу безопасность пациента.

ТЕРМИНОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ

  • Интенсивность света — скорость, с которой свет доставляется на поверхность от источника света.
  • Функция автоматической регулировки яркости — эта функция хирургического светильника поддерживает интенсивность, когда вы перемещаете осветительную головку дальше или ближе к операционному полю, а также когда вы увеличиваете или уменьшаете размер шаблона. С помощью этой функции свет автоматически регулирует интенсивность для оптимальной работы.
  • Индекс цветопередачи (CRI) — Цветопередача определяет, насколько хорошо источник света передает цвета человеческому глазу. Лучшее качество света CRI — 100, а оценки ниже нуля — самое плохое качество. Для наиболее точной визуализации анатомических структур следует выбирать систему освещения операционной с высоким рейтингом CRI. 
  • Кельвин – Кельвин относится к цветовой температуре света. Например, свеча может иметь цветовую температуру 1900К, а прямой солнечный свет имеет 4800К.


ВИДЫ ЛАМПОЧЕК

  • Галогенные лампы:  Галогенные лампы уже много лет являются стандартом для операционных. Они ярче, чем лампы накаливания, а лампы с галогенными лампами часто используются для медицинских осмотров и операций. Однако галогенные лампы излучают больше тепла, чем светодиодные, а излучаемый свет имеет желтый оттенок, связанный с температурой цветовой корреляции (CCT). 
  • Светодиодное освещение:  светодиодное освещение — это новый стандарт хирургических светильников в современной операционной. Светодиодные лампы обеспечивают гораздо более длительный срок службы, более яркий белый свет и меньшее тепловыделение. Достижения последних десятилетий в области светодиодных технологий теперь обеспечивают еще большую светоотдачу на один светодиод. Каждый светодиод может излучать в 10 раз больше света, чем предыдущие поколения, за счет объединения световых массивов и фокусировки света в одном направлении.

Контроль теней

Тени вызывают определенный процент уменьшения света во время процедуры из-за препятствий, таких как руки или головы хирургического персонала или хирургические инструменты. Превосходный контроль теней зависит от стратегически расположенных светодиодных ламп внутри хирургического осветителя, нескольких перекрывающихся светодиодов и конструкции, обеспечивающей максимальное центральное освещение. У большинства хирургических светильников ручка расположена в центре светильника, что исключает возможность размещения светодиодных светильников в этой области. Смещенная ручка позволяет разместить больше светодиодов в центре осветительной головки, что обеспечивает лучшее освещение глубоких полостей. Общепринятой практикой для большинства периоперационных бригад является размещение хирургического светильника непосредственно над операционным полем. Чтобы добиться максимальной эффективности освещения, клиницисты могут счесть целесообразным расположить один источник света в изголовье стола, а другой — у подножия и направить оба источника света сбоку. В этом положении можно еще больше уменьшить влияние обструкции на световую головку. 



Хирургические светильники имеют решающее значение для оптимальной безопасности пациентов и комфорта персонала. Качество хирургического света может влиять на качество и точность работы во время процедуры. Являясь новым стандартом освещения операционных, светодиодные лампы, излучающие чистый белый свет, обеспечивают точную и последовательную оценку.
在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

Why is Operating Room Lighting Important?

Views : 881
Author : Howell Medical
Update time : 2023-02-26 13:58:00
In the Operating Room (OR), it is imperative that the surgical team has high-quality lighting to accurately and consistently assess and interpret internal anatomy of the patient during surgery. Having the right surgical lighting is critical for optimal patient safety and staff comfort, and creates a safe, comfortable and healing environment. High-quality light emitting diode (LED) surgical lights are designed to provide hours of bright light with natural color rendition, shadow control and deep-cavity illumination of the surgical site while not excessively heating the patient or staff. Poor lighting during a surgical procedure can lead to surgeon eye fatigue and may pose a risk to patient safety.

MEDICAL LIGHTING TERMINOLOGY

  • Light Intensity – The rate at which light is delivered to a surface from a light source.
  • Automatic Intensity Function – This function on a surgical light maintains the intensity when you move the lighthead further from or closer to the surgical site as well as when you increase or decrease the pattern size. With this feature, the light will adjust intensity for optimal performance automatically.
  • Color Rendering Index (CRI) – Color rendering determines how well a light source reveals colors to the human eye. The best CRI light quality is 100, and ratings below zero are the poorest quality. An Operating Room lighting system with a high CRI rating should be selected for the most accurate visualization of anatomical structures. 
  • Kelvin – Kelvin refers to the color temperature of a light. A candle may have a color temperature of 1,900K, for example, while direct sunlight has 4,800K.


TYPES OF LIGHT BULBS

  • Halogen Lights: Halogen bulbs have been the standard for Operating Rooms for many years. They are brighter than incandescent bulbs and lights with halogen bulbs are often used for medical exams and surgeries. However, halogen bulbs emit more heat than LED bulbs and the light emitted tends to have a yellow tinge related to its color-correlated temperature (CCT). 
  • LED Lights: LED lighting is the new standard for surgical lights in the modern OR. LED bulbs offer much longer life, brighter whiter light, and less heat production. Advances in the last decades in LED technology now offer even more light production per LED. Each LED can produce up to 10 times the light previous generations have produced by integrating the light arrays and focusing the light in one direction.

Shadow Control

Shadows cause a certain percentage of reduction in light during a procedure due to an obstruction, such as hands or heads of surgical staff members, or surgical instruments. Superior shadow control depends on strategically placed LED light bulbs within the surgical lighthead, multiple overlapping LEDs, and a design that allows for maximum central light. Most surgical lights have the handle positioned in the center of the light which precludes the ability to place LED lights in that area. An offset handle allows for more LEDs to be placed in the center of the lighthead, allowing better illumination of the deep cavities. It is general practice for most perioperative teams to position the surgical light directly over the operative site. To maximize lighting effectiveness, clinicians may find is beneficial to position one light at the head of the table and one light at the foot and point both lights laterally. In this position, it's possible to further reduce the effects of obstruction to the lighthead. 



Surgical lights are critical for optimal patient safety and staff comfort. The quality of surgical light can have an impact on the quality and precision of work during a procedure. As the new standard in Operating Room lighting, LED lights emitting pure white light allow for accurate and consistent assessment.
在线客服