Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Что такое гибридная операционная?

Просмотры : 1021
автор : Howell Medical
Время обновления : 2023-02-22 11:11:00

Гибридная операционная — это передовое процедурное пространство, сочетающее в себе традиционную операционную с интервенционным комплексом под визуальным контролем. Эта комбинация позволяет проводить очень сложные хирургические процедуры. Объединены не только комнаты, но и команды, чтобы сформировать многопрофильную группу врачей, готовых удовлетворить сложные потребности пациентов.


Гибридная операционная — это асептическая среда, в которой сочетаются хирургическое оборудование, инструменты, операционные столы, операционные светильники, системы управления оборудованием и хирургические штанги, а также стационарные усовершенствованные системы визуализации, предлагающие возможность выполнять комбинированные процедуры под визуальным контролем с минимально инвазивными процедурами. Эти ультрасовременные помещения также позволяют сочетать хирургию под визуальным контролем с открытыми процедурами. Наконец, если возникает необходимость преобразовать минимально инвазивную операцию в открытую, эти помещения позволяют плавно перейти к открытой процедуре, предоставляя все необходимые возможности и персонал в одном месте.1 Кроме того, эта технология привела к развитию новых процедур, которые открывают больше возможностей для пациентов со сложными болезненными состояниями.

Больница, использующая гибридную операционную, избегает дублирования оборудования, ресурсов, помещений, расходных материалов и распределения персонала в каждом помещении. В гибридной операционной персонал экономит время на операции, поскольку процедуры можно заказывать как одну процедуру, а не как две отдельные процедуры. Кроме того, гибридная операционная дает хирургу возможность пересматривать традиционный план лечения и работать в одном и том же хирургическом кабинете над процедурами, требующими нескольких вмешательств или методов.

Гибридная операционная

在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

What is a Hybrid Operating Room?

Views : 959
Author : Howell Medical
Update time : 2023-02-22 11:11:00

A Hybrid Operating Room is an advanced procedural space that combines a traditional operating room with an image guided interventional suite. This combination allows for highly complex, advanced surgical procedures. Not only are the rooms combined but the teams are combined to form a multi-disciplinary group of clinicians prepared to meet the complex needs of patients.


A Hybrid OR is an aseptic environment that combines surgical equipment, instruments, surgical tables, OR Lights, equipment management systems, and surgical booms along with fixed advanced imaging systems, offering the capability to perform combined image-guided procedures with minimally invasive procedures. These state-of-the-art spaces also allow for the combination of image guided surgery with open procedures. Finally, if the need arises to convert a minimally invasive surgery to an open procedure, these spaces allow for a smooth transition to an open procedure by providing all the necessary capability and personnel in one space.1 Additionally, this technology has led to the development of new procedures that enable greater options for patients with complex disease states.

A hospital that utilizes a Hybrid OR avoids duplicated equipment, resources, space, supplies and staff allocations to each space. With a Hybrid OR, staff saves time with surgeries as procedures can be booked as one procedure versus two separate procedures. Additionally, a Hybrid OR gives the surgeon the ability to revise the traditional treatment plan and work in the same surgical suite on procedures requiring multiple interventions or modalities.

Hybrid Operating Room

在线客服