HOWELL Medical

Продукция
Дело
Синьцзян Кашгарская народная больница HE-608A/HE-0F2
Сегодня технические специалисты Howell Medical прибыли в Синьцзян, чтобы установить операционный стол и ортопедическую тяговую стойку для народной больницы Синьцзян-Кашгар. Наши продукты могут отлично помочь больнице лечить больше людей в Синьцзяне, мы оч...
February 17th,2016
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Муниципальная больница Шанцю HE-608M (4 отделение)
Технические коллеги из Howell Medical приезжали в муниципальную больницу Шанцю во время очередного повторного визита и протестировали 608M, который клиент использовал много лет. Все операционные кровати были нормальными и содержались в хорошем состоянии.
September 24th,2015
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Третья больница Наньчана HE-609A-02
Специалисты Howell Medical посетили кооперативные больницы, чтобы помочь отладить гинекологическую родильную кровать HE-609A-02. Старые клиенты очень довольны и дают высокую оценку.
November 13th,2014
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Ортопедическая больница традиционной китайской медицины Фучжоу Панью HE-608M4/HE-F06
Наш персонал послепродажного обслуживания приехал в ортопедическую больницу традиционной китайской медицины Фучжоу. помогли установить операционный стол (секция 4 из 608М) и тракционную раму из нержавеющей стали (F06). И они тоже тестировали. Систему можн...
May 8th,2014
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
1
在线客服

HOWELL Medical

Case
Xinjiang Kashgar people Hospital  HE-608A/HE-0F2
Today, Howell Medical technicians came to Xinjiang to install the operating table and orthopedic traction rack for the Xinjiang Kashgar People Hospital. Our products can perfectly assist the hospital to treat more people in Xinjiang, we feel very proud.
February 17th,2016
View More
Shangqiu Municipal Hospital HE-608M(4 Section)
Technical colleagues from Howell Medical came to Shangqiu Municipal Hospital during regular return visit, and tested 608M that the customer had used for many years. All the operating beds were normal and well maintained.
September 24th,2015
View More
Nanchang Third Hospital  HE-609A-02
Howell Medical technicians visited cooperative hospitals to help debug the gynecological delivery bed HE-609A-02. The old customers are very satisfied and give high evaluation.
November 13th,2014
View More
Fuzhou Panyu Traditional Chinese Medicine Orthopaedic Hospital  HE-608M4/HE-F06
Our after-sales service staff came to Fuzhou Orthopedic Hospital of Traditional Chinese Medicine. helped to install the operating table (section 4 of 608M) and stainless steel traction frame (F06). And they also tested it. The system can be used ...
May 8th,2014
View More
1
在线客服