Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Кто основные поставщики потолочных систем для операционных?

Просмотры : 803
Время обновления : 2023-02-28 17:19:00

Мы в Howell Medical гордимся тем, что являемся инновационной и дальновидной компанией. Наши специалисты по хирургическому оборудованию хорошо осведомлены о потребностях операционных и могут помочь создать гармоничный поток в операционной.

Потолочная система операционной является одним из самых важных (и дорогих) элементов недвижимости в вашем учреждении. Мы также знаем, что понимание основных различий между каждым вариантом потолочной системы для операционной, представленным сегодня на рынке, может быть сложным.


Соображения по поводу потолочной системы операционной

Все современные операционные в первую очередь должны соответствовать требованиям к распределению воздуха и поддержанию стерильности хирургической среды. Им также необходимо координировать сложное медицинское оборудование, монтируемое на потолке, такое как штанги, кронштейны, направляющие для визуализации, рабочее освещение, газовые колонки и т. д. Излишне говорить, что существует постоянно растущий спрос на потолочное пространство в операционных для выполнения многих функций. и потребности.

Определенно существуют функциональные различия и различные уровни технологических инноваций между каждой потолочной системой для операционных, которые могут изменить правила игры при принятии вами решения о покупке.


Координация потолочной системы операционной часто может оказаться сложной задачей, и важно учитывать расчетное время завершения строительства. Мы знаем, что крайне важно как можно скорее вернуться к полноценному использованию операционной. На выполнение многих проектов по строительству потолочных систем могут уйти месяцы, если не годы, в то время как на другие требуются всего несколько часов.

Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, генеральным подрядчиком или руководителем здравоохранения, ответственным за выбор лучшей системы рабочего потолка для вашего учреждения, я считаю, что хирургическая лампа Howell Medical будет вашим лучшим выбором.


рабочий свет
在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

Who Are the Main Operating Room Ceiling System Suppliers?

Views : 891
Update time : 2023-02-28 17:19:00

Here at Howell Medical, we pride ourselves on being an innovative, forward-thinking company. Our surgical equipment experts are knowledgeable about the needs of ORs and can help create a harmonious flow in the operating room.

The operating room ceiling system is one of the most important (and expensive) pieces of real estate in your facility. We also know that understanding the main differences between each operating room ceiling system option on the market today can be complicated.


Operating room ceiling system considerations

All modern operating rooms are primarily required to keep up with air distribution and maintaining a sterile surgical environment. They also need to coordinate complex ceiling-mounted medical equipment such as booms, arms, imaging rails, task lighting, gas columns, etc. Needless to say, there is an ever-increasing demand for the ceiling space within operating rooms to cover many functions and needs.

There are definitely functional differences and varying levels of technology innovations between each operating room ceiling system that could prove to be game changers in your purchasing decision.


Coordination of an operating room ceiling system can often prove challenging, and it’s important to consider the estimated time for construction completion. We know it’s paramount to get back to the full use of your operating room as soon as possible. Many ceiling system construction projects can take months, if not years to be completed – while others only take hours.

Whether you are the architect, general contractor or healthcare executive responsible for choosing the best operating ceiling system for your facility, I believe the Howell Medical surgical lamp will be your best choice.


operating light
在线客服