Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Что такое литотомия? Почему мы должны использовать операционный стол для литотомии?

Просмотры : 1073
автор : Howell Medical
Время обновления : 2022-11-22 17:31:00

Литотомическая позиция , одна из хирургических позиций. Характеризуется положением больного лежащим на спине, ноги которого размещены на ножном каркасе, а ягодицы сдвинуты к изголовью кровати, что позволяет максимально обнажить промежность. Он в основном используется в аноректальной хирургии и гинекологической хирургии.

Литотомическое положение часто используется при вагинальной гистерэктомии, ректальной хирургии, цистоскопии и других операциях. Специфический метод размещения: пациент лежит на спине, надевает чехол для ног. Затем клиента опускают так, чтобы крестцовый хвост немного выходил за нижний край задней панели, а ноги кладут на стойку для ног.

Общие побочные реакции включают локальное сдавление кожи, повреждение малоберцового нерва и венозный тромбоз.стремена для литотомии

Причины побочных реакций

Локальная компрессия кожи: до операции у больного уже имелось нарушение кровообращения в нижних конечностях; Костяной карина без соответствующей гелевой подушечки; Неровная гелевая подушечка; Давление хирурга.

Тромбоз вен: подколенная артерия и подколенная вена являются основными кровеносными сосудами, поддерживающими кровообращение в голени. Подколенная артерия и подколенная вена не защищены мышечной и жировой тканью в подколенной ямке. Поэтому длительное сдавление подколенной ямки вызовет нарушение кровообращения в голени, что приведет к повреждению интимы сосудов или тромбозу вен.

Факторами, вызывающими чрезмерное сдавление подколенной ямки, являются: слишком тугое натяжение стягивающей ленты, неправильное положение; Угол сгибания колена слишком мал.

Новый метод позиционирования положения литотомии, пациенты с верхними конечностями на собственных простынях с обеих сторон, прикрепленных к телу, могут избежать вытягивания верхней конечности плечевого сплетения, что приведет к повреждению рамы держателя ноги, удерживающей голень пациента, гелевые подушечки помещаются в нога, нога гелевой прокладки должна быть первой в направлении вращения в упаковках, толщина мягкого коврика в пояснично-крестцовой области около 10 см в высоту, делает операцию полностью открытой, удобная работа, талия свисает в тонком мягком коврике, может уменьшить стресс, предотвратить тотальные поражения нервов и крестцовые поражения кожи.

 

Травма общего малоберцового нерва Общий малоберцовый нерв является ветвью седалищного нерва, которая огибает шейку малоберцовой кости и пересекает длинную малоберцовую мышцу к передней части голени. Общий малоберцовый нерв обходил шейку малоберцовой кости вблизи кожи и не имел защиты мышечно-жировой тканью. Длительное сдавление в этой точке может привести к повреждению общего малоберцового нерва.

Гелевая подушечка для литотомииГелевая подушечка для литотомии

在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

What is a lithotomy surgery? Why do we have to use a lithotomy operating table for lithotomy surgery ?

Views : 925
Author : Howell Medical
Update time : 2022-11-22 17:31:00

Lithotomy position, one of the surgical positions. It is characterized by the patient lying on his back, with his legs placed on the leg frame and his buttocks moved to the bedside, which can expose the perineum to the maximum extent. It is mostly used in anorectal surgery and gynecological surgery.

The lithotomy position is often used in vaginal hysterectomy, rectal surgery, cystoscopy and other operations. Specific placement method is: the patient supine, put on leg cover. The client is then lowered so that the sacral tail is slightly beyond the lower edge of the backplane and the legs are placed on the leg rack.

Common adverse reactions include local skin compression, peroneal nerve injury and venous thrombosis.lithotomy position stirrups

Causes of adverse reactions

Local skin compression: The patient already had blood circulation disorder in lower limbs before surgery; Bone carina without proper gel pad; Uneven gel pad; The pressure of the surgeon.

Vein thrombosis: the popliteal artery and popliteal vein are the main blood vessels maintaining the blood circulation in the lower leg. The popliteal artery and popliteal vein lack the protection of muscle and adipose tissue at the popliteal fossa. Therefore, long-term compression of the popliteal fossa will cause blood circulation disorder in the lower leg, resulting in vascular intima injury or venous thrombosis.

The factors causing excessive popliteal fossa compression are: the constraint band is too tight, improper position; The knee bend Angle is too small.

A new method of positioning the lithotomy position , patients with upper limbs to own sheets on both sides of the fixed to the body, can avoid brachial plexus upper limb outreach lead to damage to the leg holder frame hold patients crus, gel pads are placed in the leg, leg of gel pad should be the first to spin direction in packages, lumbosacral region soft mat mat thickness about 10 cm high, make the operation fully exposed, convenient operation, the waist dangling in thin soft mat mat, can reduce stress, prevent total nerve Lesions and sacral skin lesions.

 

Injury of the common peroneal nerve The common peroneal nerve is a branch of the sciatic nerve that goes around the fibula neck and crosses the peroneal longus muscle to the front of the calf. The common peroneal nerve bypassed the fibula neck near the skin and lacked the protection of muscle-adipose tissue. Prolonged compression at this point can result in damage to the common peroneal nerve.

Lithotomy Position Gel PadLithotomy Position Gel Pad

在线客服