Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Подходит ли рама Wilson для моего объекта?

Просмотры : 1046
автор : Howell Medical
Время обновления : 2023-03-16 16:51:00

Даже некоторым из самых опытных биомедицинских инженеров нужна помощь в выборе оборудования, и они полагаются на торговых представителей медицинского оборудования. Наша команда торговых представителей может помочь вам решить, необходима ли рама Wilson для вашего медицинского учреждения, или ваша индивидуальная сфера деятельности может выиграть от использования одной из них на хирургических столах. Нажмите, чтобы узнать больше о раме Wilson.


Зачем нужна рентгенопрозрачная рамка Wilson?

Рамы необходимы в том смысле, что они используются для стабилизации хирургических столов. Стабилизация позволяет сделать процедуры более безопасными и проводить более специализированные процедуры, такие как ламинэктомия или микродисэктомия. Стабилизация этого стола необходима для того, чтобы у хирургов была безопасная среда для работы. Любые сбои в работе оборудования могут помешать своевременному выздоровлению пациента. Безопасные разрезы и операции гораздо более успешны, чем те, за которыми не так тщательно следят. Когда хирургическое вмешательство не находится под пристальным наблюдением, существует повышенный риск заражения сепсисом. Сепсис – это когда организм плохо реагирует на инфекцию и выделяет в кровь химические вещества, угрожающие структуре и системам органов. Имея рентгенопрозрачный каркас, операции можно проводить в безопасной среде.

Что такое ламинэктомия?

Ламинэктомия — это когда хирург удаляет часть ламнии. Ламния — это часть позвоночного столба, которая окружает позвоночник костным материалом. При ламинэктомии иссекается часть позвоночного канала. Ламинэктомия обычно используется для облегчения боли при спинальном стенозе. Стеноз позвоночника возникает, когда позвоночный канал становится слишком тонким и затрагивает нервы спинного мозга. Ламния расширяется, чтобы уменьшить давление на позвоночник. Каркас Уилсона также используется в процедурах микродискэктомии.

Что такое процедура микродискэктомии?

Процедура микродисэктомии выполняется у пациентов, страдающих грыжами поясничных дисков. Грыжа поясничного диска – это когда мягкий центр выступает через наружную стенку и через отверстие выдавливается гель. Если этот диск соприкоснется со спинномозговым нервом, пациент почувствует сильную боль. Симптомы этого включают боль в спине, чувство онемения или боль в ногах. Это может произойти в любом из двух поясничных дисков, расположенных ниже талии. иногда боль становится настолько сильной, что возникает необходимость в хирургическом вмешательстве. Хирург будет работать над удалением частей диска, чтобы спинной нерв не оказывал на него такого большого давления. Более 80% людей чувствуют себя лучше после микродисэктомии.

Уилсон Фрейм хирургия позвоночника

在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

Is the Wilson Frame Right for my Facility?

Views : 962
Author : Howell Medical
Update time : 2023-03-16 16:51:00

Even some of the most experienced biomedical engineers need help choosing equipment and they defer to medical equipment sales representatives. Our team of sales representatives can help you decide if the Wilson Frame is necessary for your medical facility, or if your individual specialized field can benefit from having one of these on the surgical tables. Click to continue reading more about the Wilson Frame.


Why is the Wilson Radiolucent Frame Necessary?

Frames are necessary in that they are used to stabilize surgical tables. The stabilization allows procedures to be safer, and to do more specialized procedures like a laminectomy or a microdisectomy. The stabilization of this table is necessary for the surgeons to have a safe environment for operate. Any mishaps in equipment can prevent the patient from recovering in a timely manner. Safe incisions and surgeries are far more successful than ones that may not be as closely monitored. When a surgery is not closely monitored, there is an increased risk of a sepsis infection. Sepsis is when the body poorly reacts to an infection and releases chemicals into the blood that threatens the structure and systems of organs. By having a radiolucent frame, surgeries can be practiced in a safe environment.

What is a Laminectomy?

A laminectomy is when a surgeon removed part of the lamnia. The lamnia is the part of the spinal column that encloses the spine in a bone like material. A laminectomy excises part of the spinal canal. A laminectomy is commonly used to relieve pain from spinal stenosis. Spinal stenosis happens when the spinal canal becomes too slim and touches the nerves of the spinal cord. The lamnia is widened to reduce pressure from the spinal column. The Wilson frame is also used in microdisectomy procedures.

What is a Microdisectomy Procedure?

A microdisectomy procedure is performed on patients who suffer from herniated lumbar disks. A herniated lumbar disc is when the soft center protrudes through the outer wall and the gel is being squeezed through the opening. If this disc comes in contact with a spinal nerve, the patient will feel severe pain. Symptoms of this include back pain, a numb feeling, or leg pain. This can happen in either of the two lumbar discs which are located below the waist. sometimes, pain becomes so bad that surgery is a necessity. The surgeon will work to remove parts of the disc so that the spinal nerve does not have as much pressure on it. Over 80% of people will feel better after having a microdisectomy.

wilson frame spine surgery

在线客服