Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Какой тип хирургической системы навигации и позиционирования совместим с операционной кроватью?

Просмотры : 248
автор : HOWELL Medical
Время обновления : 2023-09-20 18:01:00
Система хирургической навигации и позиционирования Специальный операционный столСистема хирургической навигации может показаться странной, но на самом деле это хирургический робот. Она может помочь врачам выполнять операции, обычно в следующих категориях: ортопедия, нейрохирургия, сосудистое вмешательство, общая хирургия и эндоскопия. Конечно, есть восстановленные роботы, но это не наша сегодняшняя тема.
Специальные операционные столы для систем хирургической навигации и позиционирования обычно используются в операционных залах ортопедических и сосудистых вмешательств, поскольку к операционным столам предъявляются высокие требования, в то время как в других отделениях высокие требования к операционным столам не предъявляются. Сегодня поговорим о требованиях ортопедической хирургии. система навигации и позиционирования для операционного стола?
Из-за необходимости беспрепятственного взаимодействия между хирургическим роботом и различными устройствами визуализации, такими как DSA, КТ, МРТ, О-дуга и 3-D С-дуга, крайне важно, чтобы часть поверхности операционного стола оставалась свободной от любых металлическое экранирование или магнитные помехи. Это требование предполагает наличие на операционном столе секции станины из углеродного волокна, лишенной каких-либо металлических компонентов.
Следовательно, для оптимального выбора подходящих для этой цели операционных столов мы рекомендуем рассмотреть двухколонный операционный стол Howell . В случаях, когда бюджетные ограничения вызывают беспокойство, альтернативным вариантом может стать операционный стол Howell 608P. Ниже представлены изображения, демонстрирующие эти два операционных стола, интегрированные с хирургическими роботами.

Операция на столе Джексона
在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

What type of surgical navigation and positioning system is compatible with an operating bed?

Views : 161
Author : HOWELL Medical
Update time : 2023-09-20 18:01:00
Surgical Navigation and Positioning System Special Operating tableThe surgical navigation system may sound strange, but it is actually a surgical robot.It can assist doctors to perform surgery, usually in the following categories;Orthopedics, neurosurgery, vascular intervention, general surgery, and endoscopy. Of course there are some recovered robots, but that's not our topic today.
Special operating tables for surgical navigation and positioning systems are commonly used in orthopedic and vascular intervention operating rooms because they have high requirements for operating tables while other departments do not have high requirements for operating tables.Today, let's talk about the requirements of the orthopedic surgery navigation and positioning system for the operating table?
Due to the necessity of seamless collaboration between the surgical robot and various imaging devices such as DSA, CT, MRI, O-arm, and 3-D C-arm, it is imperative that a portion of the operating table's surface remains free from any metal shielding or magnetic interference. This requirement entails having a carbon fiber bed plate section on the operating table devoid of any metallic components.
Consequently, for an optimal choice in operating tables suitable for this purpose, we recommend considering the Howell double-column operating table. In cases where budget constraints are a concern, an alternative option would be the Howell 608P operating table. Provided below are images showcasing these two operating tables integrated with surgical robots.

jackson table surgery
在线客服