Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Какие существуют микрохирургические столы для глазной хирургии и нейрохирургии?

Просмотры : 384
автор : HOWELL Medical
Время обновления : 2023-08-20 10:28:00
Микрохирургический стол используется для выполнения деликатных операций, в частности глазной хирургии, ЛОР-хирургии и нейрохирургии. Очень важно, чтобы операционный стол имел небольшую высоту, даже сверхнизкую.
В некоторых больницах этот специализированный стол называют столом нейрохирургии или столом офтальмохирургии. Несмотря на разные названия, используемые в разных больницах, Howell Medical гарантирует, что они предоставят больницам наиболее подходящие операционные столы, адаптированные к их хирургическим потребностям.
Например, нейрохирургический операционный стол HE-608N, предлагаемый Howell Medical, идеально подходит как для нейрохирургов, так и для ортопедических отделений. Кроме того, он находит применение в некоторых косметических больницах высокого класса.

Нейрохирургический стол
在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

What are the microsurgical table for eye surgery and neurosurgery?

Views : 266
Author : HOWELL Medical
Update time : 2023-08-20 10:28:00
The microsurgical table is utilized for performing delicate surgeries, specifically eye surgery, ENT surgery, and neurosurgery. It is crucial for the operating table to have a low height, even an ultra-low one.
Some hospitals refer to this specialized table as a neurosurgery table or ophthalmic surgery table. Despite the varying names used by different hospitals, Howell Medical ensures that they provide hospitals with the most suitable operating tables tailored for their surgical needs.
For instance, the HE-608N neurosurgical operating table offered by Howell Medical is ideal for both neurosurgeons and orthopedic departments. Additionally, it finds application in select high-end cosmetic hospitals as well.

Neurosurgery Table
在线客服