Мы используем куки, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Продукция

Как отличить качество бестеневой лампы

Просмотры : 705
автор : Howell Medical
Время обновления : 2022-02-22 10:35:00

На рынке существует много видов хирургических бестеневых ламп , и многие люди ослеплены различными типами хирургических бестеневых ламп. Если покупатели не знают характеристик и характеристик хирургической бестеневой лампы, они не смогут ее начать. Тогда какие аспекты они должны выбрать хирургическую бестеневую лампу? Сегодня мы рассмотрели некоторые распространенные методы определения качества хирургической бестеневой лампы, надеясь помочь вам в качестве справочного материала при выборе хирургической бестеневой лампы.

Хирургическая бестеневая лампа является важным основным оборудованием в операционной. С техническим прогрессом многие больницы заменили бестеневые светодиодные лампы. Этот источник света является стабильным и надежным, энергосберегающим и экологически безопасным, и получил высокую оценку медицинских пользователей. Сейчас производством бестеневых светодиодных ламп занимаются различные производители, что также доставило различные проблемы. Качество материала и отличие в производственном процессе определяют цену и срок службы хирургического светильника.

I. Уровень освещенности

1). Корпус хирургического бестеневого светильника должен быть изготовлен из алюминия или негорючего пластика.

2). В нормальных рабочих условиях повышение температуры светодиодной хирургической бестеневой лампы должно быть очень низким. Когда свет включен, он быстро мерцает или имеет очень ослепительные колебания, которые все безоговорочно.

3) . Для определения электромагнитной совместимости поместите радиоприемник со средней частотой рядом со светодиодным хирургическим светильником. Чем ниже создаваемый шум, тем выше качество света (показатели электромагнитной совместимости).

II. Технические характеристики

К основным параметрам бестеневой лампы относятся освещенность (достаточно ли она яркая и регулируемая), цветовая температура, индекс цветопередачи, диаметр пятна, глубина столба, повышение температуры при освещении и степень отсутствия теней и т. д. Хорошая бестеневая лампа может эффективно снизить утомляемость зрения. при обеспечении достаточной яркости. Если вы считаете энергосбережение, учитывайте энергопотребление продукта.

III. Гибкий слой операционной лампы

1). После установки бестеневой лампы ослабьте все демпфирование соединения, чтобы не было квалифицированного дрейфа.

2) Операция бестеневого балансировочного рычага лампы вверх и вниз должна быть плавной, не должно быть ощущения терпкости.

 

Выше приведены простые методы проверки бестеневой лампы, а источник питания (выпрямитель) также является ключевой конфигурацией для срока службы бестеневой лампы. Некоторые производители для снижения затрат используют некачественные выпрямители, что приводит к частым проблемам с работающими лампами, что также следует учитывать. Хирургическая бестеневая лампа производства Shanghai Wanyu Medical Instruments – это безопасность, надежность, приемлемая цена и долгий срок службы. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

在线客服

We use cookies to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of cookies.

How to distinguish the quality of shadowless lamp

Views : 707
Author : Howell Medical
Update time : 2022-02-22 10:35:00

There are many kinds of surgical shadowless lamp on the market, and many people are dazzled by various types of surgical shadowless lamp. If the purchasers do not know the characteristics and performance of the surgical shadowless lamp, they will feel unable to start. Then what aspects should they choose the surgical shadowless lamp? Today we sorted out some common methods to identify the quality of surgical shadowless lamp, hoping to help you as a reference when you choose surgical shadowless lamp.

Surgical shadowless lamp is an important basic equipment in the operating room. With technological progress, many hospitals have replaced LED shadowless lamp. The light source is stable and reliable, energy-saving and environment-friendly, and has been welcomed and praised by medical users. Now various manufacturers are engaged in the production of LED shadowless lamp, also brought various problems. The quality of the material and the difference in the production process determine the price and service life of the surgical lamp

I. Light level

1). The lamp housing of the surgical shadowless lamp should be made of aluminum or flame retardant plastic.

2). Under normal working conditions, the temperature rise of the LED surgical shadowless lamp should be very low. When the light is on, it flickers quickly or has very dazzling fluctuations, which are all unqualified.

3) . To detect electromagnetic compatibility, place a radio with a mid-band frequency near the LED surgical light. The lower the noise generated, the higher the quality of the light (electromagnetic compatibility performance).

II. Technical parameters

The main parameters of shadowless lamp include illumination (whether it is bright enough and adjustable), color temperature, color rendering index, spot diameter, column depth, temperature rise under illumination and shadowless degree, etc. A good shadowless lamp can effectively reduce visual fatigue while providing sufficient brightness. If you consider energy saving, consider the power consumption of the product.

III. Flexible layer of operating lamp

1). After the operation shadowless lamp is installed, loosen all the damping of the joint so that no drift is qualified.

2)Operation shadowless lamp balancing arm up and down pull should be smooth, there should be no sense of astringency.

 

The above are simple methods to test shadowless lamp, and the power supply (rectifier) is also the key configuration to the service life of shadowless lamp. Some manufacturers use substandard rectifiers to reduce costs, resulting in frequent operating lamp problems, which should also be considered. Surgical shadowless lamp produced by Shanghai Wanyu Medical Instruments is safe, reliable, reasonable price and long service life. Please feel free to contact us.

在线客服